Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кинг Конг / King Kong (2005)

 

Название: Кинг Конг
Оригинальное название: King Kong
Год выхода: 2005
Жанр:
Боевик, триллер, драма, приключения, мистика
Режиссер: Питер Джексон / Peter Jackson
В ролях: Наоми Уоттс, Эдриан Броуди, Джек Блэк, Томас Кречман, Энди Серкис, Колин Хэнкс, Джейми Белл, Кайл Чандлер, Эван Парк, Лобо Чан

О фильме:
В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии не место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует.
Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней - с одной стороны Кинг Конг, а с другой - его враги динозавры...


https://ru.wikipedia.org/wiki/

https://www.kinopoisk.ru/film/5908/

https://www.imdb.com/title/tt0360717/

 


Страна: США
Студия: Universal Pictures
Продолжительность: 03:20:09
Перевод 1: Полное дублирование + псевдодубляж на пропуски
Перевод 2: Профессиональный (многоголосый закадровый) (Киномания)
Перевод 3: Профессиональный (двухголосый закадровый) П. Гланц и И. Королёва

 

 
 

 

Знаете ли вы, что…

  • Питер Джексон за работу над картиной получил гонорар в 20 миллионов долларов. Это рекордный показатель для режиссерской профессии. Бывало, что люди зарабатывали за картину и больше (проценты с прокатных доходов), но такой гонорар, выплаченный еще до запуска проекта, стал действительно выдающимся.
  • В планах Джексона «Кинг Конг» значился сразу же после завершения съемок картины «Страшилы», но возникли сложности с авторскими правами, и Джексон переключился на экранизацию «Властелина колец».

  • На различные роли в проекте пробовались Алекс Нортон и Сильвестр МакКой, но участие в фильме обошло их стороной.
  • Исполнительница роли Энн Дэрроу в оригинальном фильме 1933 года актриса Фэй Рэй должна была принять участие в проекте, но, к сожалению, скончалась незадолго до начала съемок.
  • Действие фильма происходит в 1933 году.

  • 1 апреля 2005 года Питер Джексон в веб-дневнике, посвященном съемкам картины, распустил слух, что он уже начал работать над двумя сиквелами — «Кинг Конг: Сын Кинг Конга» (King Kong: Son Of Kong) и «Кинг Конг: В волчьем логове» (King Kong: Into the Wolf’s Lair). Также он заявил, что оба сиквела, скорее всего, появятся в 2006 году. Главные герои картины с помощью сына Конга в сиквелах должны были сразиться с мутантами, выращенными в секретных лабораториях Гитлера.
  • Две модели бронтозавров из «Кинг Конга» версии 1933 года были использованы как отправные точки создания моделей динозавров для нового фильма.

  • Первоначально роль Энн Дэрроу должна была исполнить Кейт Уинслет, в конечном итоге роль досталась Наоми Уоттс.
  • Чтобы «вжиться» в роль Кинг Конга, Энди Серкис продолжительное время изучал поведение горилл в Африке.
  • В одной из начальных сцен герой Джека Блэка перечисляет фамилии актрис, которых он хотел бы заполучить для своего будущего фильма - одно из имен принадлежало Фэй Рэй, сыгравшей Энн Дэрроу в Кинг Конге 1933 года.
  • На передних лапах тираннозавров по три пальца (вместо научно доказанных двух). Этот момент также позаимствован из оригинальной картины 1933 года. По задумке авторов этот факт объяснялся тем, что в результате эволюции, за 65 миллионов лет у животных развился дополнительный палец.
  •  

  • Работу над саундтреком к картине вел старый приятель Джексона – Говард Шор (именно Говард исполнил роль дирижера оркестра во время шоу Карла Дэнема). Однако за два месяца до выхода картины Питер принял неожиданное для многих решение о замене композитора. К работе приступил Джеймс Ньютон Ховард.
  • Во время съемок сцен с участием Кинг Конга на лице Энди Серкиса было закреплено 132 датчика.
  •  

Ошибки в фильме

Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
  • Во время побега Энн Дэрроу (Наоми Уоттс) от тираннозавра, она падает и скользит вниз. В этой сцене отчётливо видно что её платье сильно замаралось, а в следующем кадре оно уже чистое.

Он на много выше людей...

Восхитительный, красивый и очень интересный фильм. Всё смотрится на одном дыхании. Глаза ежесекундно получают удовольствие от картинки и всего творящегося на экране, слух радуется глобальному взрыву звука, мозг впитывает знакомый сценарий, сердце стучит после каждого шага и рёва, и в конце всего этого огромного представления, остаешься доволен, расстроен, и влюблён.
 
 
Я доволен тем, что увидел совсем не давно, это действительно величайшее приключение в кинематографе, от которого эмоции, хаотично гуляют перед экраном, заставляя переживать все действия вместе с теми, кто действительно заслуживает этого переживания. Я расстроился, когда увидел что люди, свободно примеряют оболочку животного, а животное, напротив пытается её сбросить. Конечно, было оправдание Американским жителям, мол, времена великой депрессии, миллионы безработных, нищих и больных, но оно сразу же пропало после того, как стало ясно, что это оправдание, наверняка пришло бы в голову и им бы.
 
Я влюбился в огромное чудовище, в его мимику, действия, переживания, и на его фоне, я совершенно не замечал игру отличных актёров, которые под давлением моего интереса, проиграли в пух и прах компьютерному животному, как только оно появилось на экране. Это чудесный фильм, и весь фейерверк графики, драйва, и звуков, настолько грамотно добавляют друг-друга, что под воздействием не менее впечатляющего, хотя и знакомого сценария, картинка реально приобретает живой интерес, от которого трудно оторваться, даже под таким грузом времени как 3 часа.
 
 
 
На него действительно требуется время, но оно действительно того стоит. Животное, проигравшее в лице довольных людей, на самом деле выше их всех, а люди, показательно спускаются в низ, к тому самому началу, когда всё решалось силой. Очень хорошую фразу говорит про своего коллегу персонаж Эндриана Броуди. «…у него есть очень удивительное качество, он разрушает все, что начинает любить…», я думаю в наше время, эта фраза относится к половине человечества, чья любовь, имеет искусственное понятие, и носит исключительно корыстную цель. 10 из 10
 

 

Его убили не самолеты, чудовище сгубила красота.

История о могучем Конге пережила еще одно явление, благодаря создателю, магистру жанра фэнтези, Питеру Джексону. И это мое первое спасибо. Хвалить этот фильм за красоту пустой звук, мало достойных слов найдется подстать той впечатляющей картинке, которая предстала нам с момента появления в кадре таинственного острова черепа. Все что попадалось глазу, было, простите за банальность, превосходным, идеальным, гармоничным.
 
 
Все живые существа на острове, начиная от диких аборигенов и заканчивая омерзительными гусеницами и пауками, настолько впечатлили, что челюсть в парализовало, будто в кресле дантиста, так она и осталась раскрытой до пришествия титров. Моё спасибо номер два. Джек Блек. Я в восторге. Привык к этому актеру в простых амплуа, ну то есть в простых исполнениях. А тут такой взрыв эмоций, и если бы экран мог передавать, нас бы точно накрыло волной эмоций, и мурашки были бы не шуточные. Вот знаете, не могу передать какое глубокое впечатление, дал мне герой Джека.
 
 
Коротко вспоминая его характер, понимаешь, что если не быть таким человеком, то зачем тогда быть, собственно. Быть одержимым, одержимым целью, вот чем надо жить, вот чем жил Карл Дэнхем. Такая одержимость, стремление к цели, такое желание добиться намеченного, такой порыв души, такой страстный взгляд. Думаю (но надеюсь на обратное), это лучшая роль Джека, роль достойная Оскара. Роль, за которую моя третья благодарность.
 
 
 
Наоми Уоттс. Красивая, одаренная, обаятельная женщина. Смотрелась в фильме очень органично, но что странно лучшие моменты с ней в кадре происходят до появления Конга. Все что происходит с Энн Дэрроу, до попадания на остров, для меня было интереснее, так как, чувствуя внутренне развитие персонажа, получаю большее моральное удовлетворение. И я не хочу сказать, что взаимоотношения Энн с Конгом мне не по душе, просто это другая сюжетная линия, тоже имеющая свой глубокий смысл, который не дает мне покоя (если кто из читающих мой отзыв, если такие вообще есть, знает почему стали так близки Энн и Конг, объясните мне дураку, я не могу разобраться) после просмотра.
 
 
 
А за артистические представления Энн перед могучей гориллой, я готов аплодировать стоя на коленях, выкрикивая «браво, браво», и вытирая о рукав слезы, слезы смеха, слезы наивного детского счастья которые вдруг обрываются после крика «хватит», крика отчаянья. Четвертое спасибо. Многие уверяют в чрезмерно большой длительности фильма, в совершенно ненужных эпизодах, в иногда провисающем сюжете.
 
 
Я же напротив, готов посмотреть этот фильм хоть в 6 часовом варианте. Никогда фильм не пролетал так быстро, никогда еще не хотелось, что бы время шло медленнее. Я не редко засыпаю перед телевизором, а во время Кинг Конга, лишь пару раз зевнул (и то, потому что время шло к 4 часам утра). И за это, мое глупое, пятое спасибо. Мы не могли понять, потому что были слишком далеки, и не могли вспомнить, потому что блуждали во мраке древности, тех веков которые канут в прошлое не оставив ни следа, ни памяти. Мы привыкли к чудовищам, побежденным и закованным в цепи, а здесь, перед нами, было существо ужасное, но свободное.
 
 
Фильм оцениваю в 10 баллов. Но, если бы оценка проходила по 100 бальной системе, я поставил бы, где-то 97-98%. Потому что я так хотел увидеть, как привезут Конга в Штаты, но видимо сценаристам удалось не все. Но 9 баллов поставить не могу, так как это просто оскорбление. И я считаю этот фильм лучше трилогии LOTR, просто она мне больше по душе. Итак. Кинг Конг Питера Джексона: 10 из 10

 

Кинг Конг – расширенная версия В 2006 году Питер Джексон выпустил расширенную версию «Кинг Конга». Стоит сразу оговориться, что это не режиссерка в стиле камероновских режиссерских версий, где персонажи получали колоссальное развитие. Это также не режиссерка на подобии «Царство небесного», где благодаря DVD мы увидели фильм именно в том виде, что задумывал режиссер, а не тот кошмар, нарезанный студией. Это также не режиссерка в стиле «Властелина колец», где история получала более лаконичный и законченный вариант.
 
Новая версия «Кинг Конга» не зря зовется расширенной версией: Питер Джексон добавил сцены, которые вызовут восторг у зрителей, оставшихся довольными после просмотра театральной версии, но вряд ли порадуют людей, ждавших более тщательное развитие персонажей. Фильм стал длиннее на четырнадцать минут: было добавлено две новых сцены, а также расширены уже существующие. Как раз одна из них более или менее добавляет пару кусочков мозаики в создания образов двух персонажей. Различия между театральной и расширенной версией начинаются лишь после того, как Конг заберет Энн, а команда «Venture» перейдет на другую сторону огромной стены и отправится на её поиски.
 
Когда они немного углубятся в лес, на них нападет трицератопс, или нечто похожее на него. Создатели фильма не раз заявляли, что они не хотели делать динозавров такими, какими они были шестьдесят пять миллионов лет тому назад, а попытались сделать их немного другими, так сказать, подвергшимися миллионам лет эволюции. Поэтому разъяренная махина, напавшая на бедолаг, более или менее похожа на данный вид динозавра. Сцена хоть и коротка (не более двух минут), но весьма динамична. Однако, на мой взгляд, её справедливо вырезали из театральной версии картины, так как, с одной стороны, она, конечно, давала яркое представление, в какой затерянный мир попали главные герои, но с другой стороны, оттеняла умопомрачительную пробежку с бронтозаврами.
 
Самой эффектной, яркой и запоминающейся из добавленных сцен станет переправа на двух плотах через болото. Кадры из данной сцены мелькали еще в тизере картины, но так и не попали в окончательный монтаж. Сначала на быстро сооруженные деревянные плоты вылезут какие-то огромные морские гады, которые напоминают собой гигантских насекомых из той не самой приятной сцены на дне каньона. Но практически сразу же они разбегаются в разные в стороны, почувствовав приближение чего-то большого и враждебного. А дальше последует одна из самых динамичных и впечатляющих сцен фильма – нападение огромной рыбы или рептилии (черт поймешь, что это такое) на людей.
 
 
 
Переворачиваются плоты, кто-то падает в воду, кого-то сжирают, Джек еле-еле успевает выбраться из-под воды, Карл стреляет во все стороны, тотальный хаос и паника… Героям, разумеется, удастся достигнуть противоположного берега, но не без потерь в личном составе. В данной сцене режиссер также начинает акцентировать внимание на том, каким целеустремленным безумцем является Карл Дэнхем: выбравшись на берег, он не спешит помочь остальным, а сразу же хватает камеру и начинает снимать, успевая запечатлеть несколько роскошных кадров, ценой которым будут человеческие жизни.
 
 
 
Позже мы увидим немного расширенные сцены с Энн, мотающейся по лесу, а также Лампи совершенно случайно подстрелит огромную птицу, которая, впрочем, больше напоминает большого страуса. Отдельного упоминания стоит расширенная сцена на дне каньона. Не волнуйтесь – Джексон не стал увеличивать атаку огромных насекомых, но расширил продолжительность последствий данного противостояния. После того, как на помощь Дрисколлу, Джимми и Дэнхему поспеют Брюс Бакстер, капитан Энглхорн и остальная братия, мы увидим, что Джимми подберет фуражку мистера Хэйса, словно давая понять, что нравоучения последнего не прошли даром.
 
 
 
 
В отличие от театральной версии здесь есть хотя бы какое-то завершения истории Джимми. Однако, на мой взгляд, столь интересная сюжетная линия с данным персонажем, а также аналогиями между книгой, которую он читает, и историей Карла Дэнхема не получили должного развития. Уж больно интересная завязка и слишком простенькая, скомканная развязка. И совершенно не понятно, почему у Джэми Белла вышел такой незавершенный персонаж, если Джимми специально писали под него. Также на дне каньона мы увидим, что Карл обнаруживает разбитую кинокамеру и засвеченные фотопленки.
 
 
 
Он потерял абсолютно всё: не только свою картину, но и свою мечту. Именно в этот момент в нём загорается огонь ненависти к Конгу, и именно здесь он решает его поймать, во что бы то ни стало. Но при всей трагичности момента для Дэнхема, он изрекает одну из лучших шуток фильма: «…Когда ты тонешь, и вода заливает твои легкие. Вся жизнь проносится перед твоими глазами, и ты видишь её… в цвете!» После данной сцены и до самого финала я не заметил никаких изменений, за исключением немного расширенной пробежки Конга по Нью-Йорку. Здесь стоит отметить забавнейшую сценку в армейском грузовике, где суровый сержант толкает пафосную речь своим подчиненным на тему «мы не позволим всяким обезьянам разгуливать по улицам нашего великого города».
 
 
И в том самый момент, когда его речь достигает кульминации, пробегавший мимо Конг сметает грузовик с проезжей части, отшвыривая его подальше. Сейчас становится понятно, почему вырезали вышеперечисленные сцены: хронометраж у фильма был немаленький, и утяжелять его даже лишними секундами, студия не хотела. В новой версии Конга характеры отдельных персонажей стали еще более четко выраженными: теперь Карл – абсолютный ублюдок, Джек приобрел более геройские черты, Джимми получил хоть какое-то завершение своей истории. А также были добавлены отличные экшн-сцены. При домашнем просмотре, развалившись на удобном диване и попивая чай, абсолютно не обращаешь внимания на дополнительное экранное время. Я смотрел расширенную версию с таким же удовольствием, как и театральную. 9 из 10
 

 

 

стр 1  стр 2  стр 3 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz